Как сделать песчаный блок

Как сделать песчаный блок 598

Мир Террарии состоит из 26 официальных типов биомов.

Содержание

[развернуть] Terraria Music - Alternate dayTerraria Music - DayЛес

Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В этих зонах много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в снежном биоме, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

ПустыняTerraria Music - Desert

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, в частности в большом мире. Враждебные монстры игнорируют кактус, нагло проходя сквозь него. Но с версии 1.1 игрок тоже может проходить сквозь блоки кактуса, не получая урона. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

С версии 1.2 если вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Океан 2Terraria Music - Ocean


Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (дыхательная трубка, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет. В океане можно найти также кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Боссы:

Герцог Рыброн Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Terraria Music - CaveTerraria Music - Alternate UnderworldПодземелье биомПещера биом

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой грязи, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Грязевой слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубинометре — это, по сути, всё ещё наземный биом; лес, искажение и т. д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на грязевом. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а так же большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Мраморные пещеры

Мраморные пещеры — мини-биом, добавленный в 1.3 который со​​здается при генерации мира. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.

Существа:

Гоплит Гоплит

Хардмод:

Горгона Медуза

Горгона Медуза

Уникальный дроп:

Гранитные пещеры

Гранитные пещеры — мини-биом, добавленный в обновлении 1.3. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке.

Существа:

Уникальный дроп:

Шлем ночного видения Шлем ночного видения Terraria Music - CaveTerraria Music - Alternate UnderworldПаучьи пещеры2Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста. Существа: ПаукПаук

Хардмод:

Чёрная вдоваЧёрная вдова

Уникальный дроп:

Ад 1.3Terraria Music - Underworld

Ад — биом, расположен под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Чем больше вы создали мир, тем дольше придётся копать до Подземного мира. Эта самая низкорасположенная локация игры. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. На мобильной и консольной версиях также есть моб:

Великий демон .

Существа:

Пост-Меха:

Боссы:

Wall of Flesh Стена плоти

Уникальный дроп:

Искажение биомTerraria Music - Corruption

Искажение — биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 искажения (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения - кримзон.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Eater of Worlds Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Terraria Music - Underground CorruptionПодземное искажение биом

Подземное искажение — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземном искажении генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры искажения часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземного искажения дропаются души ночи с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземном искажении такая же как и в наземном — фиолетовая.

Существа:

Боссы:

Eater of Worlds Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Кримсон биомTerraria Music - Crimson

Кримзон, или как его называют по-другому Багрянец, является биомом-альтернативой искажению. В Кримзоне обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Мозг Ктулху 1 Мозг Ктулху

Уникальный дроп:

Подземный кримзон биомTerraria Music - Underground Crimson

Подземный кримзон — биом, добавленный в версии 1.2. Он является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после активации хардмода под надземным кримзоном. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души ночи. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного кримзона, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2) падает душа ночи.

Существа:

Боссы:

Мозг Ктулху 1 Мозг Ктулху

Уникальный дроп:

Биом метеоритаTerraria Music - Eerie

Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).

Данж биомTerraria Music - Dungeon

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Пост-Скелетрон:

Пост-Плантера и Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Космос 2Terraria Music - Space

Космос — Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Существа:

Npc 48 Гарпия

Хардмод:

Wyvern Виверна

Уникальный дроп:

ДжунглииTerraria Music - Jungle

Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземные джунгли биомTerraria Music - Jungle

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

NPC 262-1 Плантера

Уникальный дроп:

Улей баннерTerraria Music - Jungle

Улей — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Существа:

Bee minion Пчела

Боссы:

Королева пчёл Королева пчёл

Уникальный дроп:

BiomeBannerLihzardTerraria Music - Lihzahrd

Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Существа:

Боссы:

Голова голема Голем

Уникальный дроп:

Биом грибыTerraria Music - Mushrooms

Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы.

Существа:

Terraria Music - Mushrooms

Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Существа:

Святые земли биомTerraria Music - The Hallow

Святые земли являются биомом «анти-искажения» и «анти-кримзона», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Есть очень маленький шанс, что в святых землях появится виверна.

Существа:

Уникальный дроп:

Подземные святые земли биомTerraria Music - Underground Hallow

Добавленый в версии 1.1, биом подземных святых земель находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью «вступает» в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон.

Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2), падает душа света.

Существа:

Уникальный дроп:

СнежныйTerraria Music - Ice

Снежный биом — это биом, который до версии 1.2 появлялся при генерации только в период зимних праздников. Теперь он появляется всегда в любом мире. Он состоит из снежных блоков, и льда, а также имеет свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Снежный биом баннер подземныйTerraria Music - Winter

Подземный снежный биом — биом, расположенный под снежным биомом. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же подземный ледяной биом имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на «потолке» образуются сосульки.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Пирамида в океане

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Enchanted Sword Shrine

Святыня зачарованного меча

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук.

Можно найти в Подземных джунглях.

Подземный ледник

Подземный ледник

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

Jungletemple1

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.

Парящие острова биом

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска). Unikum

Два сросшихся острова.

Острова

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)


Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах т.к в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

300px-Heart Shrine

Святыня сердца

Святыня сердца — пещера в форме сердца, которая генерируется в снежном биоме. В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько "сердечных" предметов.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Окружение»

Другие обсуждения >


Как сделать песчаный блок 856


Как сделать песчаный блок 796


Как сделать песчаный блок 940


Как сделать песчаный блок 706


Как сделать песчаный блок 584


Как сделать песчаный блок 783


Как сделать песчаный блок 750


Как сделать песчаный блок 567


Как сделать песчаный блок 727


Как сделать песчаный блок 605


Как сделать песчаный блок 711


Как сделать песчаный блок 894


Как сделать песчаный блок 266


Как сделать песчаный блок 861


Как сделать песчаный блок 189


Как сделать песчаный блок 224


Как сделать песчаный блок 629


Как сделать песчаный блок 58


Как сделать песчаный блок 977


Новости по теме:

  • Как замариновать вешенки в домашних условиях быстро и вкусно
  • Счетчик петель в вязании
  • Пион для открытки фото
  • Настойка из вишни в домашних условиях с косточками
  • Поздравление с днем рождения для мужчины владимир